Уралец Виктория Георгиевна
Руководитель направления по детской психологии.
Педагог-психолог высшей категории
Эмотолог
Психолог-консультант
Контакты:
Тел: +7 960 851-02-80
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Образование:
Северо-Осетинский Государственный Педагогический Институт.
- Магистратура. Направление подготовки «Психология»
- Частное Учреждение Высшего Образования «Открытый Институт
– Высшая профессиональная школа» г.Москва
-Институт практической социальной психологии, Академия эмотологии  А.Шахова г.Москва
- Департамент образования г. Москва. ООО Интернациональный институт практической психологии. Обучение по программе профессиональной переподготовки «Психолог-консультант».
Стаж педагогической работы – 25 год,
Психолого-педагогический стаж – 10 лет;

Функциональные обязанности:
-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся
-проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;
-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности обучающихся;
-определение степени отклонений в развитии обучающихся, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
- профилактика суицидальных наклонностей у обучающихся;
- индивидуальная и групповая коррекционная работа с детьми ОВЗ;
- урегулирование конфликтных ситуаций при помощи службы школьной медиации;
-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов, коллег;
-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
Повышение квалификации:
1.  ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Эффективные технологии обнаружения и профилактики зависимых состояний у подростков»
2. Обучение в рамках «Новые, эффективные методы работы ВИЧ-позитивными женщинами и детьми. Поддержка и оказание социально-психологической помощи».
3. ФГБОУ ВО Астраханский государственный университет по дополнительной профессиональной программе «Организационно-правовые механизмы создания деятельности служб школьной медиации» в объеме 72 ч.
4. ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе. «Теория и практика психологического консультирования».
5. ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе. «Метафорические карты в психологическом консультировании»
6. ЭССИ «Арт-терапия в работе с глубинным бессознательным» (с помощью МАК и сказок)
ОЧУ ВО «Московская международная академия» по программе «Психологические аспекты групповой работы с подростками»
7.В рамках образовательного проекта «Практика» -обучение по программе «Психологическая помощь беженцам и вынужденным переселенцам»
8.  Профессиональная переподготовка «Психолог-консультант», «эмотолог».  Институт практической социальной психологии А.Шахова. г.Москва
9. Повышения квалификации ООО «Интернациональный институт практической психологии» по программе «Методика подготовки публичного выступления»
10. Повышение квалификации ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» по дополнительной профессиональной программе «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а так желиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»
11. ГАО АО ДПО «Институт развития образования», «Теория и методика преподавания курса Семьеведение»
12. Повышение квалификации АНО ДПО г. Москва «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» по доп. профессиональной программе «Нейропсихологический подход к коррекции почерка»
13.Департамент образования г. Москва Институт социальной психологии А. Шахова. обучение по программе «Психология травмы»

Активность:
Участие в Международной практической конференции - автор научной работы «Застенчивость в подростковом возрасте»; «Буллинг. Как заметить и предотвратить».
Ежегодное участие в областных семинарах-практикумах «Современные методы психологической коррекции и консультирования», в методических объединениях Социально-педагогической направленности, на открытых заседаниях секции педагогов-психологов, социальных педагогов регионального учебно-методического объединения с темами: «Использование цифровых образовательных ресурсов в работе психолога и социального педагога», «Проблемные аспекты взаимодействия участников образовательного процесса»

Лауреат II cтепени регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России»

А так же в городских семинарах-практикумах для учителей-логопедов в рамках программы «Взаимосвязь педагогов в формировании правильной речи детей дошкольного возраста»: Работа с эмоциями и чувствами детей с выраженным речевым нарушением.
Благодарственное письмо от имени администрации муниципального образования г.Астрахань за высокий уровень профессионализма в работе с актуальными проблемами современного общества, большой вклад в профилактику деструктивных проявлений в молодежной среде и активное участие в I  Всероссийском научно-практическом форуме ЮФО  «Современный мир. Деструктивные проявления молодежной среды и молодежный экстремизм: причины, группа риска, профилактика».
Благодарственные письма  за поддержку талантов в Открытом Всероссийском конкурсе детского творчества «Краски детства» (работа с одаренными детьми и воспитание подрастающего поколения); благодарственные письма  от благотворительного фонда содействия образованию «Успех» за подготовку призеров в конкурсе детского творчества к 65-летию Великой Победы; за подготовку призеров межрайонного конкурса «Мир проектов -2021».
Благодарственные письма ЦОПП  за участие в организации и проведении профессиональной дискуссионной площадки «Современный мир. Психологическое здоровье общества в период пандемии»; «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения учащихся, педагогов и родителей в период подготовки и сдачи ОГЭ и ЕГЭ»; «Современный мир. Причины и профилактика деструктивного и девиантного поведения молодежи»
Made on
Tilda