Рублёва Марина Валентиновна
Педагог-психолог высшей категории, медиатор МБОУ «Житнинская СОШ» Икрянинского района
Специализация «Психолого-педагогическое образование».
Опыт психолого-педагогической работы 15 лет.
Направления работы:
- коррекция познавательной, эмоциональной-волевой, личностной сфер детей и подростков;
- коррекция нарушений развития и социальная адаптация детей с ЗПР и различными формами умственной отсталости;
- профилактика конфликтов в образовательной среде;
- развитие профессионального самоопределения учащихся;
- профилактика, коррекция отклоняющегося поведения подростка;
- трудности в обучении;
- детско-родительские отношения;
- профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Образование:
- Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова, г.Астрахань. Специальность: педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью «Французский язык». Годы обучения: 1989 – 1994.
- Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, г.Астрахань
Специальность: психологическое консультирование в социально-экономической сфере. Годы обучения: 2005 – 2007.
Профессиональная переподготовка:
- в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» г. Воронеж по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития) (1280 часов),
- в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогическое образование: учитель обществознания) (280 часов).
Обучение по программе «Технология Кросс-Коучинг. Консультации с родителями для исправления проблемного поведения подростков» в Международной школе кросс-коучинга.
Повышение квалификации:
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования «Институт развития и образования»:
курсы повышения квалификации по дополнительной образовательным программам: «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности» (2011 г.),
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (2016 г.),
«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями», (2018 г.),
«Медиация в образовательной организации» (2020 г.),
«Профилактика употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде» (2020 г.)
Педагогическая активность:
Выступление на курсах повышения квалификации в ГОАОУ АО ДПО «Институт развития образования» с докладом на тему «Психолого-педагогические условия организации обучения детей с умственной отсталостью в начальной школе» (2018 г.), на районных конференциях с докладами на темы «Развитие проектно-исследовательских компетенций у младших школьников при переходе на новые образовательные стандарты» (2011 г.), «Психологическое сопровождение образовательного процесса учащихся первого класса в условиях введения ФГОС» (2014 г.), «Использование арт-терапии как средство формирования межпредметных связей (опыт работы)» (2015 г.), «Психопрофилактика вредных привычек при работе с учащимися с ОВЗ» (2017 г.), «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ и детей с умственной отсталостью» (2018 г.), «Психопрофилактика аддиктивного и суицидального поведения среди учащихся» (2019 г.), «Роль, риски и возможности педагога-психолога в повышении уровня информационной безопасности школьников при работе в сети Интернет» (2020 г.).
Публикация статей:
- «Арт-терапия в коррекции эмоциональных проблем школьников и младших школьников» в сборнике научных трудов «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения: Материалы IV Международной научно-практической конференции (октябрь 2015 г.) (Издательство «Перо» Москва 2015);
- «Особенности обучения чтению учащихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ООО» в научном сборнике «Ступень в педагогическую науку: Материалы Х Международного форума работников образования»;
- «Формирование конфликтологической компетенции учащихся на уроках обществознания в условиях реализации ФГОС ООО» в научном сборнике «Школа, наука, образование: Материалы VIII Международной научно-практической конференции»;
- «Психолого-педагогические условия формирования лидерской готовности на уроках обществознания в условиях реализации ФГОС ООО» в научном сборнике «Новые технологии в образовании: Материалы ХХХII Международной научно-практической конференции».

Контакты: rubleva.marina.72@mail.ru
Тел: +7 906-456-45-85