Повышение уровня образования психологов и клиентов в области профессиональной этики психолога;
Оказание консультационной помощи психологам по вопросам этического характера, возникающих в процессе их профессиональной деятельности;
Выражение позиции Ассоциации в ситуациях, связанных с предполагаемыми нарушениями этических норм в деятельности психологов.
Функции Этического комитета
Контроль за соблюдением членами Ассоциации этического кодекса
Рассмотрение и регулирование конфликтных ситуаций между клиентом и психологом-членом Ассоциации
Рассмотрение и регулирование конфликтных ситуаций между коллегами-психологами внутри профессионального сообщества Ассоциации
Разъяснение отдельных положений этического кодекса и консультирование по возникающим у специалистов и клиентов вопросов относительно этического кодекса и его соблюдения
Совершенствование и уточнение этического кодекса по мере необходимости и для адаптации к современным реалиям
Информирование населения об этике профессиональной психологической помощи
Структура комитета
Руководитель комитета
Заместитель руководителя
Секретарь комитета
Если вы столкнулись с ситуацией, противоречащей этическим нормам и принципам, изложенным в Этическом Кодексе, просьба сообщить нам об этом trust-centr@mail.ru
Порядок рассмотрения жалоб в этический комитет
Этап 1.
Заявка на почту
Заявитель пишет письмо с максимально подробным описанием конфликтной ситуации или своего возникшего запроса на электронную почту Ассоциации trust-centr@mail.ru в свободной форме.
Этап 2.
Обратная связь
Этический комитет обязуется дать и/или связаться для уточнения обстоятельств в течение 30 дней с момента поступления вашей заявки.
Этический комитет оставляет за собой право на открытую публикацию (в том числе в соц.сетях, в сводных отчетах внутри Ассоциации и др.) ответа на запрос, без использования личных данных заявителя (анонимно), с целью повышения психологической осведомленности населения о встречающихся сложностях в психологической работе.