5 апреля 2024 года на базе МКОУ «КИРПИЧНОЗАВОДСКАЯ СОШ» в рамках Форума прошёл Круглый стол «Синергетический подход в работе школьного психолога при взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса», в котором приняли участие психологи района, директора, педагоги, соц. педагоги школ района и области г. Астрахани.
Встреча прошла очень динамично, обсуждались вопросы взаимодействия всех участников образовательного процесса при возникновении проблемных вопросов: буллинга, неприятия родителями проблем ребёнка, отсутствия налаженного контакта родителей с образовательной организацией и т.д.
В рамках мероприятия были заслушаны доклады:
1. «Рисунок животного в работе педагога -психолога», Морикова Екатерина Владимировна, педагог-психолог МКОУ «Трехпротокская СОШ»;
2. Игра «Искренность», Устинова Наталья Вячеславовна, педагог - психолог МКОУ «Кирпичнозаводская СОШ»;
3. «Психологическая подготовка к ЕГЭ», Амирова Венера Растямовна, педагог-психолог МКОУ «Килинчинская СОШ»;
4. «Психологическая поддержка ребенка как важный элемент становления личности», Джамбулова Айнура Толепергеновна, педагог–психолог МКОУ «Бирюковская СОШ»;
5. «Релаксационные паузы на уроках и в домашних условиях. Методические рекомендации для работы с тревожными детьми с ОВЗ для педагогов и родителей», Тажиева Закия Аббасовна, педагог-психолог МКОУ «Татаробашмаковская СОШ»;
6. Изо-терапия. Упражнение «Рисуем эмоции», Галимова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог МКОУ «Приволжская СОШ №1»;
7. Арт-терапевтическое упражнение «Я и мои маски», Козлова Юлия Валентиновна, педагог-психолог МБОУ «Трёхпротокская СОШ».
В завершении круглого стола приглашенный спикер Богачева Дарья, практикующий дипломированный психолог, автор и сертифицированный ведущий тренингов для взрослых и подростков, эксперт по созависимому поведению, МАК-терапевт, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, действительный член Национальной экспертной Коллегии СРО Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов», провела тренинг для педагогического состава «Я и стресс».